Вот несколько простых шагов, которые облегчат ваши поиски. Чтобы, придя в магазин, подобрать себе первый  велосипед, необходимо:

1) Покупать велосипед исключительно в специализированных веломагазинах, а не в супермаркетах.

Весной многие собираются приобретать велосипеды. Супермаркеты не дремлют и готовы их предлагать, но это зачастую некачественные изделия, буквально на одно лето.

2) Скупой платит дважды не зацикливайтесь на самом дешевом варианте.

Множество производителей велосипедов включают в ассортимент модели, относящиеся к самому низкому уровню, их компоненты находятся «на грани». Эти велосипеды вряд ли развалятся после первого сезона, однако потребуется ремонт или даже замена каких-то деталей.

Стоит уточнить у продавца стоимость наиболее дешевой модели, прибавить порядка 20-30%.

 

Так вы узнаете бюджет, на который надо рассчитывать. Не стоит экономить, на уровне начального велосипеда эти 20-30% дешевле стоимости «приведения в порядок» велосипеда даже в самой бюджетной мастерской.

Это будет модель, относящаяся к начальному сегменту, не включающая в комплектацию ничего значительно удешевленного.

3) Заложите бюджет на аксессуары.

 

К велосипеду потребуются шлем(важно!), насос, велосипедная аптечка, хотя бы одна запасная камера, набор шестигранников, велосумочка, в которую все складывают и возят с собой.

Приобретайте это все сразу, это может потребоваться при первом выезде.

4) Не стоит руководствоваться при подборе велосипеда брендом либо страной-производителем.

На сегодняшний день производством значительного числа велокомпонентов занимаются в Азии. Бренд-изготовитель собирает их в единое целое (часто это — тоже Азия), затем выдает за итальянский или немецкий велосипед.

5) Дорого— не обязательно лучше.

Когда цена не имеет особенного значения, лучше остановиться на байке среднего уровня. У дорогих моделей цена возрастает непропорционально качеству.

Велосипеды топового уровня требуют топового ухода. Модели среднего ценового сегмента обладают меньшей стоимостью, могут быть надежнее и с большим ресурсом. Чем дороже деталь, тем дороже может быть ее обсулживание и ремонт. 

6) Определите подходящий под ваш стиль катания велосипед — как и где собираетесь кататься.

Для первой модели велосипеда лучше выбирать из двух классов: горный байк, либо гибрид. Первый подойдет тем, кто собрался много передвигаться по бездорожью (со всеми дополнениями и вариациями: весь экстрим в велоспорте — либо БМХ, либо горные велосипеды).

Если предпочтительны городские дороги, продолжительные поездки, то подойдет гибрид, приспособленный для скоростного движения по асфальтированным дорогам.

 

Этих шести пунктов вполне достаточно для подбора и приобретения первого байка. Не сидите в интернете, почувствуйте себя специалистом в велосипедной сфере.

Велосипед это не «клеймо»: начните с простого, понравится — начнете развиваться и станете сами различать, что именно вам нужно. Будь то монстр для скоростного спуска с горы по подготовленной трассе, или невесомый шоссейник для воскресных выездов загород. Если втянетесь, то по завершении сезона самостоятельно разберетесь, чего не хватает.

Основное на начальном этапе — спокойно адаптироваться к нагрузкам, освоиться с управлением велосипедом. А затем получать только положительные эмоции от поездок!

 

Читайте также: Выбор городского велосипеда. 5 моментов, на которые стоит обратить внимание

Как выбрать туристический велосипед

Как выбрать шоссейный велосипед

Как выбрать BMX

Как выбрать беговел

Как выбрать складной велосипед

Как выбрать детский велосипед

Как выбрать горный велосипед. 5 моментов, на которые стоит обратить внимание


Посмотрите список лучших полезных статей по вело-тематике