Добравшись до города-героя Севастополя, достаём удочки и начинаем ловить рыбу. Шучу. В первую очередь подготавливаем технику к войне. Благодаря моему спонсору, сегодня я буду выступать на новом байке - Corto FC227. Едем просматривать, что организаторы "нахимичили" с трассой. Трасса полностью проезжаемая - это уже приятно. Есть нюансы, которые следует исправить: перед секцией со ступеньками очень мало места для разворота, траекторию выбрать очень сложно. Не пожалел что поехал на просмотровый круг, но и он мне не помог.

Построение. Мне понравилось, как выстраивают категорию гонщиков "Эксперты-мужчины". В первом ряду, где должны стоять гонщики по рейтингу, стоит любитель. Но это не столь важно. После стартовой прямой идёт развилка, которая разделяющая взрослую и детскую трассы. На развилке стоит машина, которая перекрывает поворот в нужном направлении. Принудительным образом приходится ехать не в ту сторону.

Это называется "Ехать, куда глаза глядят". Уехав на минуты полторы в противоположном от группы направлении, замечаю, что едет за мной только Константин Камбоджиец. Возвращаемся на трассу. Лично приношу благодарность организаторам за эту машину, которая стояла во время старта на трассе. 

Далее становится всё интереснее! Спустя пару кругов узнаю отрыв от лидера. Он составляет 1 минуту. Кажется, что там эта минута, так ведь? На самом деле это вечность, которую постоянно надо сокращать! Приходиться включать мозг. Как говорит мой тренер по МТБ Алексей Шарыпов: "Если у тебя не хватает сил отработать подъём, значит любыми путями должен отыграть время на спуске". Так и было.

Потеряв много сил, чтобы приблизится к лидеру, подъёмы мне заезжать было очень трудно. Но как только начинался спуск, сломя голову я летел по трейлу вниз! Спуск проезжался как в последний раз. 

На 6-м кругу в очередной раз прохожу спуск и на большой скорости краем руля цепляю дерево. Руль выбивает из рук. Падаю. Ноги защемляет в раме и ещё метров пять торможу по земле. Сверху на меня наезжает Константин Камбоджиец и пытается меня добить. Поднимаюсь на ноги, сажусь на свой байк, а ноги уже не едут. При падении сильно ударил икры. И когда попытался начать крутить педали, то икры начало сводить судорогами. Веду своего коня в направлении финиша. 

Что касается моего нового байка, довольно жесткий, но накатистый и маневренный агрегат! Сегодня на тренировке в заповеднике наслаждался работой мощных тормозов и мягкой вилки. 

Спасибо организаторам за данную гонку. Хотелось бы в будущем не сталкиваться с машинами. В ближайшее время увидимся на марафоне в с. Соколиное!